«Транспорт».
Задачи:
1.
Закрепление
знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный,
воздушный).
2.
Расширение
знаний о правилах пользования общественным транспортом. Обогащать лексику
словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель,
летчик, машинист и т. д.
3.
Знакомство
с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок.
4. Развитие умений устанавливать
причинно-следственные связи ситуации транспорт- природные условия.
Рекомендации для родителей
по теме недели:
- В ходе прогулок наблюдение за
транспортом (наземный, воздушный, водный).
- Уточнение правил дорожного
движения, перевозки пассажиров в В ходе прогулок наблюдение за транспортом
(наземный, воздушный, водный).
- Уточнение правил дорожного
движения, перевозки пассажиров в машине, правила поведения в общественном
транспорте.
- Почитать Н. Носов
«Автомобиль», «Незнайка на луне», М. Ильин
«Машины на нашей улице», А Дугилов «Моя улица», С. Сахарнов «Самый
лучший пароход», «Два радиста».
- Экскурсия на ж/д вокзал
родного города.
Комментариев нет:
Отправить комментарий